Каждый из нас хотя бы однажды в жизни был покупателем и возлагал надежды на определённый товар. И, естественно, хочется, чтобы приобретённая вещь служила долго и исправно выполняла свои задачи. Иначе, зачем тогда нужна такая покупка, которая не оправдывает затраченных на неё средств? Ради этого производители делают всё возможное, чтобы покупатели получали достойного качества продукцию. Также они назначают определённый срок гарантии – время, в течение которого изделие проработает эффективно, без поломок и огрехов.
Компания Lansky делает достаточно эффективные инструменты и вспомогательные приспособления. Они не только отлично выполняют свои функции, но также и достаточно просты в применении. Тем не менее, понятно, что любой, даже высококачественный, товар, может рано или поздно выйти из строя, сломаться. Поэтому фирма предоставляет официальную гарантию на изделия, дабы пользователи могли при случае исправить оплошности. Если в течение срока, определённого как гарантийный, с приобретением что-то происходит, пользователь может обратиться в сервис.
Неисправные либо бракованные инструменты, аксессуары и точилки – явление нечастое, но, увы, встречается. На свою продукцию фирма Lansky даёт гарантию в разных случаях 14 дней, 3 месяца или 1 год. Вместе с тем, производитель стремится, чтоб изделия изначально были практичными, приспособленными для полевого применения, в том числе. Поэтому в процессе разработки продукцию делают прочной, защищённой от загрязнений при транспортировке, удобной максимально, простой в эксплуатации. С одной стороны, товары получают исключительные качества, делающие их комфортными для туриста. С другой стороны, они нисколько не теряют эффективности, потому что даже брелочные, портативные точилки легко затачивают разные инструменты.
Отметим, что гарантия это залог доверия клиентов, она действует в течение всего заявленного срока. Даже если товар постоянно применяется, часто, буквально каждый день, однако при условии, что он используется по назначению. Если вы при работе столкнулись с фактом брака, то можете вполне законно воспользоваться ремонтом по гарантии. Для этого нужно лишь отправить поломанное изделие в сервисный центр Lansky. Естественно, обсудив все нюансы с представителями фирмы. После проводится экспертиза, и по её результатам выносится решение, по которому ваш товар либо меняют, либо ремонтируют. Работы по устранению проблем ведутся очень быстро, дабы клиент не почувствовал существенного неудобства.
Ваша задача как покупателя – знать об официальной гарантии и соблюдать все правила использования изделия. Тщательно ухаживать за изделием, если такой уход нужен. Товар применять необходимо строго по назначению. Если правила применения нарушены, вы потеряете гарантию, а ваше приспособление не будет отремонтировано. Даже по окончании срока гарантии вы можете пользоваться услугой в центрах сервиса. Но в этом случае товар ремонтируют уже за ваш счёт.
Все решения вопросов возможны только после отправки фото, где видно состояние товара, на почту: [email protected].
Номер сервисного центра +7 (499) 455-09-38. График работы ПН-ПТ с 10:00 до 16:00.