Конечно. Наш менеджер поможет Вам оформить заказ по телефону. Для этого Вам необходимо сообщить такую информацию:
Заказы на сайте оформляются 24/7. Их обработка ведется в рабочее время (ежедневно с 10:00-20:00)
Все просто. Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте и объясните ситуацию менеджеру. Либо менеджер сам перезвонит Вам позже.
Мы отправляем заказы ТОЛЬКО после того, как свяжемся с клиентом и он подтвердит свой заказ. Если мы не смогли дозвониться клиенту, заказ не отправляется.
Наш оператор всегда перезванивает Вам для подтверждения заказа. Вы можете внести любые изменения в заказ в телефонном режиме.
На обработку заказов требуется некоторое время. Если заказ был сделан в нерабочее время, то менеджер обязательно свяжется с Вами, но в рабочее время. Если Вы сделали заказ и никто не перезвонил в течение 1-2 рабочих дней, свяжитесь с нам по телефонам, указанным на сайте.
Бывают такие случаи, что SMS-сообщения не доходят получателям по техническим причинам. Для того, что бы получить этот номер, свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, либо через онлайн-чат.
Мы работаем по единой цене, но так как акции могут проходить только на сайте или только в розничном магазине - то Вы можете приобрести товар по более выгодному предложению.
Если в карточке товара горит кнопка "предзаказ", то Вы можете оставить свой заказ, получив скидку за ожидание товара, предоплата не является обязательной. И как только товар попадет на наш склад - менеджер сразу же с Вами свяжется и оговорит актуальность заказа и доставку.
Если на товаре не указана цена, то к сожалению, именно этот товар Вы купить не сможете. Но наши менеджеры с удовольствием помогут Вам подобрать аналог.
Детальная информация по ссылке https://lansky-market.ru/dostavka/
Стоимость доставки не включена в стоимость товара. Вы отдельно оплачиваете доставку в отделении ТК или курьеру.
Курьерская доставка по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00 часов.
Доставка по России ТК или курьером - срок согласно данным ТК.
После отправки мы рассылаем нашим клиентам SMS-сообщения с номером ТТН (товарно-транспортная накладная). По этому номеру Вы получаете свою посылку в ТК и можете отслеживать ее статус.
Вы должны получить SMS-сообщение от ТК с уведомлением о прибытии посылки.
Все просто. При оформлении заказа Вы выбираете склад ТК в Вашем городе.
После отправки посылки, мы присылаем Вам SMS-сообщение с номером ТТН (товарно-транспортная накладная). По этому номеру Вы можете оследить, где находится Ваша посылка и когда ее можно получить.
После того, как Ваша посылка прибыла, ТК пришлет SMS-сообщение с уведомлением о том, что посылку можно получить. Вы берете с собой паспорт или водительские права, номер ТТН и идете в отделение, которое указали при оформлении заказа. Диктуете номер ТТН оператору, предъявляете свои документы, оплачиваете посылку и доставку.
Наш менеджер будет звонить Вам для подтверждения заказа. Уточните, что хотите поменять адрес доставки или внести любые другие изменения в заказ.
Все доступные способы оплаты можно посмотреть в разделе Оплата
После того, как Вы оформили заказ на сайте, с Вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали.
Конечно! Вы можете оплатить заказ сразу же после его оформления на сайте. Существует 2 способа предоплаты:
Конечно. Мы всегда идем навстречу Клиентам.
Конечно. Сумма, оплаченная Вами, будет перечислена любым удобным для Вас способом.
Мы рекомендуем сразу же позвонить нам по телефонам, указанным на сайте и сообщить № заказа, сумму и Вашу фамилию.
Если же Вы оплатили заказ в нерабочее время, наши менеджеры увидят Вашу оплату в рабочее время и позвонят Вам для подтверждения заказа.
Помните, что чем оперативнее Вы оплатите заказ и сообщите нам об этом, тем быстрее мы отправим заказ.
Мы гарантируем качество продукции, которая представлена в нашем интернет-магазине lansky-market.ru! Именно поэтому наш магазин предоставляет Вам гарантию на весь ассортимент.
Конкретнее - можно ознакомиться по ссылке:
https://lansky-market.ru/garantiya/
Отправка товара на склад для обмена, возврата или сервисного обслуживания производится только после отправки фото, на котором видно состояние товара, на нашу электронную почту: [email protected]
График работы ПН-ПТ с 10:00 до 16:00.
Вернуть товар, который пользователю не подошел по каким-либо причинам, можно в течение 14 дней, начиная с момента доставки изделия курьером либо получения посылки.
Для осуществления процедуры возврата Вам необходимо:
ВАЖНО: НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОСЫЛКУ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ!
Конечно! В таких случаях мы гарантируем замену товара или возврат денег.
Конечно есть, с уловиями дисконта Вы можете ознакомиться ниже:
Дисконтная программа
В нашем интерент-магазине действует дисконтная программа, по которой вы можете получить скидку на любой товар
Разовая скидка считается от общей стоимости всех товаров в одном заказе.
Сумма заказа | Скидка |
---|---|
от 3 000 до 15 000 рублей | -3% |
от 15 000 до 30 000 рублей | -5% |
от 30 000 до 60 000 рублей | -10% |
от 60 000 рублей | согласовывается с менеджером |
На товары со статусом «Предзаказ» предоставляется скидка -5%
Дисконтная карта является накопительной, процент скидки зависит от суммы всех заказов, оформленных в наших магазинах и действует на постоянной основе.
Сумма заказа | Скидка |
---|---|
от 3 000 до 15 000 рублей | -3% |
от 15 000 до 30 000 рублей | -5% |
от 30 000 рублей | -10% |
Дисконтная карта дает скидку на следующую покупку!
Скидки по дисконтной карте суммируются с другими скидками магазина.
Все зависит от конкретного случая, стоимость ремонта можно будет получить, только после осмотра товара мастером.
Да, конечно. Для заказа обращайтесь в сервисный центр. Менеджер ответит на все Ваши вопросы.
Контакты сервисного центра Lansky:
E-mail: [email protected]
График работы: ПН-ПТ с 10:00 до 16:00.
Вводите номер телефона без цифры «8»
Пример: (915)123-45-67"